8 (495) 604-42-47

Заказать обратный звонок
×
Ваше имя:*

Ваш телефон:*

Время удобное для звонка:

Сообщение:




Заказать звонок
 


I  II  III  IV  V  VI 


Новости

Рейтинг самых удачных брендов за 2014 год…


16.01.2015г.

Ежегодно журнал Forbes совместно с Первой патентной компанией анализируют количество зарегистрированных товарных знаков, и подводят итоги по рейтингам самых удачных брендов за предыдущий календарный год.

Так, в конце 2014 года были подсчитаны товарные знаки, которые были зарегистрированы за 2013 год, а также была определена Десятка самых удачных брендов за 2014 год. В связи с тем, что итоги подводились на конец 2014 года, то статистика за данный год будет подведена позднее. Первая патентная компания подводит итоги, пользуясь ежегодными Отчетами Федеральной Службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). А для определения самых удачных брендов журнал Forbes ведет опрос среди крупнейших маркетинговых и рекламных агентств.

За 2013 год Роспатентом в общей сложности было зарегистрировано 37 813 товарных знаков и знаков обслуживания, среди которых 18 095 зарегистрировали Российские предприниматели и компании.

В результате исследования «Самые удачные бренды 2014 года» был составлен следующий рейтинг.


1. Телеканал «Пятница». «Пятница — это предвкушение выходных, — комментирует Николай Картозия – президент компании «ПрофМедиа ТВ». — Мы канал-отдых, канал-праздник, канал-антидепрессант. Только положительные эмоции, без трэша и криминала». Примечательно, что в сетку вещания канала «Пятница» сейчас включены не только развлекательные, но и познавательные программы. Выручка в результате использования данного бренда составила 3 миллиарда долларов.


2. Молочно-фруктовый микс «Mio» появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность у покупателей разных возрастов. Напитки такого рода –не новшество для россиян (на рынке уже присутствует аналогичный продукт под торговой маркой «Милкис»), однако яркий интересный и в то же время лаконичный дизайн упаковки «Mio» покорил сердца потребителей, принеся 600 миллионов рублей выручки.

3. Под новым брендом компании «Виталён» представлены пищевые масла, полученные из абрикоса, тыквы грецкого ореха и других продуктов, масла из которых не привычны для российского потребителя. Продукт отличает стильная бутылка из белого матового стекла и конечно же запоминающееся, подчеркивающее натуральность и экологичность название.

4. На этот раз алкоголя в напитках не содержится, но это не делает их менее привлекательными. Глаз цепляется за современный вкусный дизайн и обаятельного любопытного страуса, изображенного на бутылке.

5. Предоставить заботу о малыше папам решили производители гигиенических салфеток Papa care, представившие ранее продукцию под брендом Mosquital, однако салфетки были популярны и среди мам.

6. В последние годы набирает популярность китайская лапша – вок. Владельцы ресторанной ВВ Group Светлана Дробот и Сетрак Депелян немного опоздали с выходом на рынок – повсеместно уже открыты точки их конкурентов «Вокера». Но зато заведения получились более атмосферными, а быстроту они непременно восполнят, это наглядно поясняет их логотип, на котором изображен спешащий велосипедист с тарелкой лапши на голове.

7. Торговая марка Glow subs родилась в результате ссоры российских франчайзи сети Subway Андрея и Евгения Руденко. Им пришлось прекратить сотрудничество с зарубежной сетью, и в результате родился бренд Glow subs, продукция под которым продаётся теперь в их точках по более демократичным ценам.

8. Водка торговой марки «Valenki» сделана из расчета на прогрессивного российского или зарубежного потребителя. Дизайн бутылки в виде подтаявшей льдины и сувенирный валенок в качестве упаковки – отличное решение, которое делает эту водку замечательным сувениром.

9. А для тех кто равнодушен к крепкому алкоголю компания SNS приготовила интересное решение: напитки Fresh Bar, которые имеют вкус популярных алкогольных коктейлей, но не содержат ни капли спиртного. Доля этого бренда на рынке безалкогольных напитков, по оценке Nielsen, в 2014 году выросла более чем вдвое и принесла его обладателям 1,5 миллиарда рублей выручки.

10. Бытует мнение, что замороженные пельмени – не лучший выбор для успешного человека. Не берусь судить так это или нет, но ясно одно: данный продукт имеет на рынке не очень высокую репутацию. Исправить это взялась компания «Экофудс», которая выпустила на прилавки таких сетей как «Азбука вкуса» и «Алые паруса» - пельмени под брендом «Перфекто». Черный цвет упаковки подчеркивает статусность и делает продукт привлекательным для «человека в костюме, который после работы заходит магазин и ищет что-то, чтобы быстро поесть», - пояснил директор брендингового агентства Олег Ткачев.

Говоря об успешных брендах, нельзя забывать о закреплении их правовой охраны и дальнейшей защите. Первая патентная компания готовы взять на себя все мероприятия по сопровождению государственной регистрации Вашего бренда в качестве товарного знака, его дальнейшей защите, проведению оценки и постановки на учёт, а также дальнейшей коммерциализации.

А почему стоит именно нашей Компании доверить данный процесс?! Ну, хотя бы потому, что даже журнал Forbes доверяет только нам!

Всегда Ваша, пожалуй, самая Удачная Первая Патентная Компания…!



image





image





image





image







©2009-2109 Мы работаем на будущее
Первая Патентная Компания
г. Москва, ул. Образцова, дом 7, офис 210
8 (495) 604-42-47, 8 (499) 755-64-34, 8 (499) 755-61-84
Карта сайта